8 (928) 111-80-79
info@ooogtr.ru

г. Ростов-на-Дону
пр.Ворошиловский,6а
оф. 312

г. Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский,6а,оф. 312

ВСЕ УСЛУГИ УСЛУГИ

Минтранс уточнит проект железной дороги к Крымскому мосту в связи с некачественными инженерными изысканиями

Технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его исполнения, сообщила в пятницу пресс-служба Минтранса России. 

«Дополнительный объем работ не повлияет на сроки реализации проекта», — сказал представитель ведомства.

Керченский мостПроект железной дороги к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 километра, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель.

Срок реализации – декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части моста.

Как пояснили в Минтрансе, «концептуально проект остается неизменным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу».

Необходимость корректировки технических решений вызвана некачественными инженерными изыскания, проведенными в 2015 году одним из субподрядчиков компании АО «Ленпромтранспроект» (проектировщик ж/д подходов). По данным министерства транспорта, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, строители выяснили, что фактическая геология местности не соответствует той, что была выявлена в процессе инженерно-геологических изысканий и утверждена проектировщиками.«Росжелдор (госзаказчик проекта) уже направил обращение в прокуратуру о проведении проверки по факту некачественно исполненных инженерных изысканий и принятия мер», — сообщил представитель Минтранса.

Он добавил, что генподрядчик строительства – компания ООО «СГМ» – для неукоснительного соблюдения сроков провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации.

Представитель «СГМ» подтвердил, что компания выполнит проект в установленные сроки.

Правительство назначило «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проекту в январе этого года, после того как государственный заказчик, Росжелдор не смог найти претендентов на контракт в рамках конкурсной процедуры.

Подведомственное Минтрансу РФ агентство трижды выставляло проект стоимостью 16,9 миллиарда рублей на конкурс, но ни один подрядчик не проявил к нему интереса. Как поясняли тогда аналитики, проект выглядит непроработанным, сроки – жесткими, цена контракта – заниженной, а само участие в его реализации влечет за собой санкционные риски.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА